КОМПАНИЯУСЛУГИ И СЕРВИСЫПРЕСС-ЦЕНТР
КОЛЛЕКТИВФИЛИАЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯКОНТАКТЫ

8-800-2005-888



«Всероссийский конкурс рисунка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне»

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе рисунка
для выпуска маркированной продукции, посвященного 70-летию
Победы в Великой Отечественной войне

1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс рисунка для выпуска маркированной продукции, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее – Конкурс), является составной частью корпоративной коммуникационной стратегии ФГУП «Почта России» (далее – Предприятие).
1.2. Организаторами Конкурса являются Аппарат управления Предприятия, и ФГУП Издатцентр «Марка» (далее – Организаторы). Филиалы Предприятия (далее – Филиалы) обеспечивают организацию Конкурса в регионах. Партнерами Конкурса выступают Минобороны РФ, Союз филателистов России и Союз художников России. Конкурс проводится под эгидой Федерального агентства связи. Настоящее Положение, дополнительная информация о конкурсе, в т.ч. о порядке его проведения и о результатах Конкурса размещается на сайтах www.russianpost.ru, www.rusmarka.ru, http://marka.cnews.ru, на сайтах Филиалов.
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Помним! Гордимся!»;
- «Цена Великой Победы»;
- «Нам доверена Память».
Работы победителей будут использованы для выпуска почтовой маркированной продукции.
1.4. Финансирование Конкурса производится за счет средств Предприятия. ФГУП Издатцентр «Марка» выпускает маркированную продукцию.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели:
- развитие творческих способностей подрастающего поколения;
- выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение;
- воспитание у подрастающего поколения здорового духа конкурентной борьбы, стремления к победе;
- развитие системы внешних коммуникаций федерального почтового оператора с целевыми группами общественности;
- формирование репутации ФГУП «Почта России» как социально ориентированного предприятия;
- продвижение социально значимых почтовых услуг.
2.2. Задачи:
- социальное позиционирование Предприятия;
- привлечение клиентов, в частности молодежной аудитории, к пользованию почтовыми услугами;
- формирование партнерских связей с влиятельными общественными и социальными организациями, органами государственной власти, лидерами общественного мнения;
- привлечение внимания общественности к вопросам патриотизма;
- продажа маркированной продукции в отделениях почтовой связи для стимулирования интереса у филателистов и привлечения целевой аудитории к услугам ФГУП «Почта России», что в свою очередь ведет к увеличению доходов Предприятия.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие:
- любители (возраст участников с 5 до 17 лет);
- любители (возраст участников от 18 лет);
- профессионалы (студенты художественных училищ и вузов, профессиональные художники вне зависимости от возраста).
3.2. Конкурс проводится в период с 26 ноября 2014 года по 01 марта 2015 года в несколько этапов:
- 26 ноября – 01 февраля 2015 года – региональный этап Конкурса.
- 02 февраля – 1 марта 2015 года – сбор и оценка конкурсных работ, подведение итогов Конкурса. По результатам данного этапа определяются по одному победителю в каждой категории участников и в каждой номинации (9 человек).
3.3. Филиал проводит региональный этап Конкурса в 3 этапа:
- проведение подготовительных мероприятий Конкурса;
- проведение Конкурса;
- подведение итогов Конкурса.
3.4. На этапе проведения подготовительных мероприятий Филиал:
- подготавливает необходимую документацию по организации и проведению Конкурса: положение, приказ, смету, организационный план и медиаплан.
Организационный план включает сроки: разработки и утверждения документов по Конкурсу, заключения партнерских соглашений, подведения итогов. Медиаплан включает перечень мероприятий, направленных на освещение хода Конкурса, сроки их проведения, сроки утверждения информационных материалов и пресс-релизов по Конкурсу и размещения информации о Конкурсе на сайте филиала и внешних ресурсах, планируемое количество публикаций и эфиров по итогам каждого мероприятия;
- формирует состав регионального организационного комитета;
- информирует участников Конкурса о порядке проведения Конкурса;
- привлекает представителей государственных структур, органов образования, искусства и культуры, партнеров, информационных партнеров, которые могли бы оказать содействие в подготовке, проведении и освещении Конкурса;
- заключает партнерские соглашения на региональном уровне о совместной подготовке и организации Конкурса;
- размещает информацию на сайте Филиала, размещает баннеры и ссылки на страницу Конкурса;
- обеспечивает реализацию партнерских договоренностей по организационной и информационной поддержке Конкурса;
- информирует школы/вузы, художественные студии, студии изобразительного искусства и т.п. о проведении конкурса и порядке участия в нем;
- размещает информационные материалы о Конкурсе в отделениях почтовой связи;
- проводит коммуникационную кампанию по поддержке Конкурса.
Все информационные материалы, которые готовит Филиал (анонсы, пресс-релизы, интервью и пр.), предназначенные для публикаций и эфиров, должны быть согласованы с профильным структурным подразделением Аппарата управления Предприятия до осуществления внешней рассылки. Участник конкурса имеет право:
Получать информацию об условиях проведения конкурса, в том числе о составе призового фонда, порядке получения призов и подведения итогов конкурса.
Участник конкурса предоставляет Организатору свои персональные данные, указанные в заявке, анкете, на обратной стороне рисунка и выражает свое полное согласие на их обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, передачу.
Участник конкурса, признанный победителем, при получении приза стоимостью свыше 4 000 руб. уплачивает необходимые налоги в порядке, сроки и размерах, установленных Налоговым кодексом РФ.
Организаторы конкурса обязан предоставить информацию об условиях проведения конкурса путем размещения на сайте www.russianpost.ru; www.rusmarka.ru; http://marka.cnews.ru настоящего Положения.
Организатор (филиал) обязан обеспечить проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением и иными требованиями законодательства Российской Федерации.
При обработке персональных данных участников конкурса Организатор (филиал) обязан принимать организационные, техническое и другие меры, направленные на обеспечение конфиденциальности этих персональных данных и недопущение их несанкционированного распространения.
Передача персональных данных участников конкурса третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.5. В период проведения Конкурса Филиал:
- организовывает открытые уроки изобразительного искусства, пленэры и др. мероприятия в рамках Конкурса с привлечением лидеров общественного мнения;
- осуществляет работу по реализации партнерских соглашений;
- организовывает информационную кампанию с участием СМИ;
- на сайте Филиала оперативно освещает ход Конкурса;
- направляет все конкурсные работы в федеральный оргкомитет Конкурса по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., 37;
- размещает на FTP-сервере ACTION-PR итоговые отчетные материалы: фотоотчет, мониторинг сообщений СМИ о проведении Конкурса, данные об оригинальных особенностях проведения Конкурса в регионе.
3.6. Способ предоставления работ: работы предоставляются в бумажном и электронном виде.
3.7. Порядок направления работ
Для участия в Конкурсе необходимо не позднее 01 февраля 2015 года направить в федеральный оргкомитет Конкурса по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., 37 конкурсную работу, а также заполненную анкету на участие (по форме приложения № 1), заявление о согласии на обработку персональных данных и передачу персональных данных третьим лицам (по форме приложения №2), расписку, указанную п 5.1.2. Положения. Работы, предоставленные без указанных выше документов, рассматриваться не будут.
3.8. Права и обязанности Организатора Конкурса:
3.8.1. Организатор Конкурса имеет право:
- организатор Конкурса имеет право устанавливать правила и условия проведения Конкурса;
- организатор Конкурса вправе изменить его условия или отменить конкурс только до 10 декабря 2014 года. Информация об отмене конкурса либо об изменениях конкурса размещается на сайтах www.russianpost.ru; www.rusmarka.ru; http://marka.cnews.ru на сайтах филиалов ФГУП «Почта России».
3.9. Партнеры конкурса обеспечивают информационную и консультационную поддержку Конкурса, привлекаются к проведению регионального этапа конкурса, входят в состав жюри Конкурса.

4. Требования к оформлению работ

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются работы, выполненные вручную и с помощью компьютерной графики.
4.2. Рисунок может иметь как горизонтальное, так и вертикальное изображение.
4.3. Рисунок не должен содержать текста.
Работа от руки должна быть выполнена на ватманской бумаге формата А4 (29,7 х 21 см). Рисунок может быть выполнен любыми художественными средствами и материалами, за исключением масляных и ярких флуоресцентных красок.
4.4. Работа в формате компьютерной графики может быть выполнена в любом графическом редакторе (например, в программе Adobe Photoshop), но сохранена в формате tif или jpg.
4.5. Рисунок должен иметь разрешение не менее 300 dpi, по большой стороне размер изображения должен быть не менее 150 мм и не более 300 мм.
4.6. На оборотной стороне работы или на электронном носителе, на котором записана работа, должна быть указана следующая информация: название работы; ФИО автора; число, месяц и год рождения; место жительства, контактный телефон и адрес электронной почты.

5. Требования к оформлению заявки на участие

5.1. К работе должны прилагаться следующие документы:
5.1.1. анкета участника (по форме приложения №1).
5.1.2. заявление о согласии на обработку персональных данных и передачу персональных данных третьим лицам (по форме приложения №2).
5.1.2. расписка в произвольной форме, в которой автором собственноручно должно быть написано «Предоставляя данную работу (указывается название) на Конкурс, я предоставляю организаторам право использования данного изображения в рекламных целях организатора неограниченное время без моего дополнительного разрешения. Я даю согласие на обработку моей работы (указывается название) для создания эскиза маркированной продукции». В случае если автор является несовершеннолетним, данное согласие должно быть написано его законным представителем. Принимая участие в конкурсе, участник конкурса соглашается с тем, что в случае признания победителем конкурса его персональные данные будут опубликованы при размещении итогов конкурса.

6. Оценка работ

6.1. Принятые к участию в Конкурсе работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие теме Конкурса;
- оригинальность идеи;
- качество исполнения;
- композиция;
- соответствие работы формату, указанному в требованиях;
- выразительность изобразительного ряда.
6.2. Представленные работы не рецензируются и не возвращаются. Предприятие оставляет за собой право использовать неограниченное время без дополнительного разрешения автора все поступившие в адрес оргкомитета Конкурса рисунки в рекламных целях, не связанных напрямую с получением дополнительного дохода от реализации предметов рекламы.

7. Порядок подведения итогов Конкурса и награждение победителей

7.1. Федеральный оргкомитет Конкурса производит сбор и анализ конкурсных работ, формирует работы по каждой категории участников и по каждой номинации и представляет их для оценки жюри.
7.2. По решению жюри Конкурса будут определены победители, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой категории участников и в каждой номинации, а также победитель, по эскизу которого будет осуществлен выпуск маркированной продукции. Рисунок-победитель определяется из работ, занявших 1-е места в трех номинациях.
7.3. C победителем Конкурса, по эскизу которого будет осуществлен выпуск маркированной продукции, в обязательном порядке заключается лицензионный договор с ФГУП Издатцентр «Марка». В случае если победитель Конкурса не достиг 18-летнего возраста, договор будет заключен с его законным представителем.
7.4. Победители и финалисты Конкурса получают призы. Победители и финалисты конкурса подписывают с организатором акции (филиалом) акт о передаче призов, в котором должна быть указана информация о названии и конкретной модели приза, передаваемого победителям и финалистам. Призы, стоимостью свыше 4 000 рублей, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц, который победители Конкурса, получившие призы, уплачивают самостоятельно. При получении призов победители обязаны предоставить: копию паспорта, № ИНН, № страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
7.5. Торжественная церемония гашения почтовой марки и/или художественного конверта, а также награждение победителей будут проведены до 9 мая 2015 года. Призы буду вручаться в период с 9 мая 2015 года – по 20 мая 2015 года, в месте проведения конкурса, точные дата и время буду сообщены дополнительно и опубликованы на сайтах www.russianpost.ru, www.rusmarka.ru; http://marka.cnews.ru.
7.6. Итоги Конкурса и работы победителей и участников размещаются на сайтах Организаторов и партнеров Конкурса, а также публикуются на страницах корпоративных изданий ФГУП «Почта России».