КОМПАНИЯУСЛУГИ И СЕРВИСЫРЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
КОЛЛЕКТИВФИЛИАЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯПРЕСС-ЦЕНТРКОНТАКТЫ

8-800-2005-888

Линия доверия

Уважаемые сотрудники и клиенты Почты России!

Для предоставления информации о замеченных Вами фактах коррупции на Предприятии Вы можете:

  1. Направить письмо в Аппарат управления ФГУП "Почта России" по факсу (495) 232-49-86;
  1. Оставить сообщение на круглосуточно работающем автоответчике специально выделенной телефонной линии (495) 739-47-12;
  1. Заполнить специальную форму на официальном сайте www.russianpost.ru.

Согласно российскому законодательству к проявлениям коррупции относятся дача взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, либо иное незаконное использование сотрудником должностного положения в личных целях для получения материальной выгоды. При этом следует помнить, что Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за заведомо ложный донос или распространение клеветнической информации.

К поступившей информации ни в коем случае не будут допускаться посторонние лица, а сотрудники, занятые в обработке и хранении данных, несут персональную ответственность за разглашение полученных сведений.

Пожалуйста, присылайте Вашу информацию о фактах коррупции в работе Почты России.
Ваша информация очень важна для нас!

Обращаем Ваше внимание, что данные обращения не предполагают обратной связи!

Иные обращения, не связанные с фактами коррупции на Предприятии, а именно:
- обращения по вопросам качества обслуживания принимаются по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)  или по эл.почте: Client@russianpost.ru
- обращения по вопросам, связанным с работой имущественного блока и безопасности ee@russianpost.ru
- обращения по работе Почты  России  принимаются в Общественной приемной.