КОМПАНИЯУСЛУГИ И СЕРВИСЫРЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
КОЛЛЕКТИВФИЛИАЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯПРЕСС-ЦЕНТРКОНТАКТЫ

8-800-2005-888


ГЦМПП

EMS Russian Post

Автоматизированные
сортировочные центры

Центры гибридной почты

Филиал Russian Post в Берлине


УФПС Московской области

Карта области
Контакты:
105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д. 4, стр. 1
тел. (495) 925-72-77
факс (495) 925-72-77

Фото директора
Директор:

Татьяна Владимировна Саблина

Заместитель директора:
Козырева Елена Евгеньевна
Заместитель директора:
Дуденкова Марина Игоревна
Заместитель директора:
Федулов Алексей Васильевич
Заместитель директора:
Шутюк Елена Юрьевна
Заместитель директора:
Школьный Владимир Александрович
Заместитель директора:
Филюк Алексей Иванович
Заместитель директора:
Семин Алексей Александрович
Главный бухгалтер:
Малышева Татьяна Андреевна
Контакты для СМИ:
Елисеенко Ирина Александровна
тел.: (495) 925-72-77 доб. 197

Информация о филиале

Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 15 обособленных структурных подразделений — почтамтов. Услуги почтовой связи предоставляют 1145 отделений (592 городские и 553 сельские). Из них 3 отделения 1 класса, 44 отделения 2 класса, 274 отделений 3 класса, 523 отделения 4 класса, 301 отделение 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области.

На 1 января 2016 года численность работников филиала составляет 11 231 человек, из которых 4646 почтальонов, более 2000 операторов отделений почтовой связи.

Автопарк подмосковной почты обновляется автомобилями различных марок в зависимости от сферы их применения. Преимущественно это автомобили Mercedes-Benz, Volkswagen и ВАЗ.

Справочная информация об области

Услуги почтовой связи предоставляются на всей территории Московской области, на площади почти 46 тыс. кв. км. Население области составляет более 7 млн человек. В области 378 муниципальных образований, из них: 36 муниципальных районов, 36 городских округов, 114 городских и 192 сельских поселений. Крупнейшие города - Балашиха (более 192 тысяч жителей), Химки (более 186 тысяч) и Подольск (более 182 тысяч).

Почтовые услуги:

  • письменная корреспонденция;
  • бандероли и посылки;
  • экспресс-почта «EMS Почта России»;
  • «Отправления 1 класса»;
  • предоставление абонементных шкафов

Финансовые услуги:

  • выплата пенсий и пособий;
  • денежные переводы «КиберДеньги»;
  • денежные переводы «КиберДеньги» (в странах СНГ, Балтии и странах Дальнего зарубежья);
  • срочные денежные переводы «Форсаж»;
  • денежные переводы Western Union (Страны Дальнего зарубежья);
  • прием коммунальных платежей;
  • прием платежей за услуги связи, Интернет и телевидение;
  • погашение кредитов на почте;
  • кредит почтовым переводом;
  • обслуживание банковских карт;
  • страховые услуги и финансовое посредничество

Услуги для населения:

  • «КиберПочт@» - в отделениях почтовой связи Московской области работают около 500 пунктов коллективного доступа в Интернет;
  • «КиберПресс@»;
  • «Кодак Фотоуслуги Почтой»;
  • распространение печати по подписке;
  • продажа лотерей;
  • реализация билетов на массовые мероприятия;
  • «Поздравление от Деда Мороза»;
  • реализация промышленных товаров;
  • реализация печатной продукции;
  • продажа филателистической продукции;
  • продажа авиа и ж/д билетов

Решения для бизнеса:

  • денежные переводы «КиберДеньги» (для корпоративных клиентов);
  • рекламные услуги (размещение рекламно-информационных материалов в почтовых отделениях, распространение рекламно-информационных материалов, трансляция рекламных роликов на экранах в отделениях почтовой связи);
  • ответные внутренние почтовые отправления (ОВПО)

Проекты

В настоящее время в филиале проходят комплексные организационные преобразования, которые направлены на создание эффективной системы управления и оптимальной производственной структуры для обеспечения динамичного развития почтовой связи в регионе.

Подмосковный филиал Почты России проводит комплексную работу по реконструкции отделений почтовой связи в едином корпоративном стиле, отвечающем международным стандартам. Проект "Реконструкция отделений почтовой связи" проводится с 2004 года. За прошедший период в эксплуатацию было сдано более 100 почтовых отделений по всей территории Московской области. Для повышения качества предоставляемых услуг УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» постоянно обновляет и увеличивает свою техническую базу. Сегодня в почтовых отделениях Московской области более 1000 почтово-кассовых терминалов.

Опыт взаимодействия с региональными органами власти

Развитие почтовой связи региона, улучшение качества обслуживания, сохранение сети почтовых отделений невозможно без активной поддержки Администрации Московской области и органов местного самоуправления. Поэтому одной из важнейших управленческих задач для филиала является активизация всесторонней и многоплановой работы с Правительством области, областной Думой и муниципальными образованиями. В настоящее время совместно с Правительством Московской области реализуется долговременная программа по совершенствованию почтовой связи Подмосковья.

Конкурсы

УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» проводит следующие конкурсы: «Лучший урок письма», «Лучший почтальон года», «Лучший оператор», «Лучший начальник ОПС».

Внутрикорпоративные мероприятия

Для работников почтамтов проходят увлекательные экскурсии в места культуры и отдыха Москвы и Подмосковья. Для детей работников филиала предусмотрен отдых в оздоровительных базах отдыха в Подмосковье и на Черном море.

Дополнительная информация

Система менеджмента качества (СМК)

В 2006 году Подмосковный филиал Почты России был сертифицирован на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта) и финансовых (почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей) услуг.

В целях повышения качества услуг были реализованы следующие мероприятия:

- принят Меморандум, определяющий приоритетные задачи, решение которых позволит поднять на новый уровень качество оказываемых услуг и обеспечить достижение утверждённых целевых показателей качества. Качество обслуживания – это стабильность предоставления услуги высокого качества в соответствии с требованиями потребителей;

- для повышения эффективности функционирования СМК проводится внутренняя аудиторская проверка, оценивающая эффективность и результативность работы СМК, и определяющая способы её совершенствования. Результаты внутренних проверок позволяют организации поддерживать параметры, соответствующие требованиям ИСО 9001:2000;

- по результатам аудитов регулярно проводятся дни качества, на которых рассматриваются выявленные несоответствия, разбираются причины их возникновения и рассматриваются корректирующие мероприятия, необходимые для их устранения.

Обновлено 16.02.2016