КОМПАНИЯУСЛУГИ И СЕРВИСЫРЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
КОЛЛЕКТИВФИЛИАЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯПРЕСС-ЦЕНТРКОНТАКТЫ
RU| EN

8-800-2005-888


Почта каждый день

Наши клиенты

Доставка почты по всей стране

Автоматизированные
сортировочные центры

Конкурсы профессионального
мастерства

Корпоративная жизнь

Основные события 2011


  • IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
    Ноябрь
  • Начало строительства АСЦ в г.Батайске Ростовской области В рамках комплексной модернизации почтовой отрасли Почта России приступила к строительству автоматизированного сортировочного центра в г.Батайске Ростовской области.
  • Подписание меморандума о строительстве АСЦ в Свердловской области Подписан меморандум между ФГУП «Почта России» и ОАО «Аэропорт Кольцово» о строительстве в Свердловской области к 2015 году многофункционального автоматизированного сортировочного центра. Он будет обслуживать потоки Уральского федерального округа.
  • Посещение почтового отделения С.Нарышкиным Во время визита в город Тихвин Ленинградской области руководитель Администрации Президента РФ Сергей Нарышкин посетил почтовое отделение и провел встречу с сотрудниками предприятия.
  • Единые Стандарты качества клиентского сервиса В каждом отделении почтовой связи во всех филиалах Почты России вступили в действие единые Стандарты качества клиентского сервиса. Они описывают весь процесс общения с клиентом от момента обращения в отделение почтовой связи до момента прощания с ним. Также документ закрепляет стандарты внешнего вида сотрудника, рабочего места и клиентского зала.
  • 100-летний юбилей Российского Олимпийского комитета увековечен на марках и конвертахНа почте появились конверты и марки, посвященные вековому юбилею Олимпийского Комитета нашей страны. Торжественная церемония памятного гашения конверта первого дня и марки «100 лет Российскому Олимпийскому комитету» состоялась 25 ноября 2011 года.
  • Международные эксперты оценили подготовку Почты России к пиковым нагрузкамКак готовится национальный почтовый оператор к предстоящим пиковым нагрузкам, представители Почты России показали экспертам Регионального содружества в области связи (РСС) и Всемирного почтового союза (ВПС) во время посещения объектов международного почтового обмена в рамках пятого семинара по вопросам регионального подхода по оказанию помощи на местах назначенным операторам, который проходит 21-23 ноября в Москве.
  • Открыта «Линия доверия» Почты РоссииВ рамках антикоррупционной программы Почта России открыла «Линию доверия». В работе по выявлению незаконных действий коррупционного характера на сети почтовой связи предприятие очень рассчитывает на помощь своих сотрудников. Каждый работник может направить письмо с информацией о замеченных им противоправных действиях в Аппарат управления ФГУП «Почта России» по факсу (495) 232-49-86 (495) 232-49-86. Кроме того, можно оставить сообщение на круглосуточно работающем автоответчике специально выделенной телефонной линии (495) 739-47-12 (495) 739-47-12, или заполнить форму на официальном сайте www.russianpost.ru.
  • Почта России на всероссийской конференции «Логистика для интернет-магазинов»Почта России представила участникам конференции меры, которые она предпринимает для развития инфраструктуры в интересах рынка дистанционной торговли и качественного улучшения услуги почтовой доставки товаров.
  • Совместный проект Почты России и Системы АЗ по приему коммунальных платежей онлайнС 8 ноября 2011 года Почта России осуществляет прием коммунальных платежей через свои региональные сайты. Изначально проект стартует в трех регионах – Ярославле, Воронеже и Республике Татарстан.


Архив