КОМПАНИЯУСЛУГИ И СЕРВИСЫРЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
КОЛЛЕКТИВФИЛИАЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯПРЕСС-ЦЕНТРКОНТАКТЫ
RU| EN

8-800-2005-888


Почта каждый день

Наши клиенты

Доставка почты по всей стране

Автоматизированные
сортировочные центры

Конкурсы профессионального
мастерства

Корпоративная жизнь

Основные события 2011


  • IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
    Июль
  • Внедрение электронного документооборота В рамках активной работы по созданию информационной системы сквозного учета деятельности по закупке товаров, работ и услуг Почта России готовится к переходу на электронный документооборот. Подключение к системе электронного документооборота Предприятия запланировано на март 2012 года.
  • Открытие Общественной приемнойПочта России открывает Общественную приемную для предоставления квалифицированной консультации и обратной связи для руководства предприятия – основные цели нового сервиса. Воспользоваться им могут как клиенты, так и работники предприятия. Адресовать свои обращения менеджменту предприятия и филиалов предлагается любым из удобных способов – по телефону, почте или отправив e-mail сообщение. После рассмотрения все ответы на обращения будут направляться в адрес заявителя.


Архив