КОМПАНИЯУСЛУГИ И СЕРВИСЫРЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
КОЛЛЕКТИВФИЛИАЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯПРЕСС-ЦЕНТРКОНТАКТЫ

8-800-2005-888

Программа «Любимый клиент»

Уважаемые клиенты!

Экспериментальная программа лояльности ФГУП «Почта России» «Любимый клиент» подошла к своему завершению.

С 15 ноября 2013 года при приобретении услуг Почты России в отделениях почтовой связи с предъявлением карт лояльности «Любимый клиент» и «Почтовая карта» бонусные баллы на карту начисляться не будут. При этом накопленные баллы сохраняются: держатели карт смогут в любое время обменять их на подарки из действующего каталога.

Почта России благодарит всех участников программы «Любимый клиент». За два года мы накопили достаточно опыта, чтобы предложить вам качественно новую и привлекательную программу лояльности, разработка которой уже ведется нашими специалистами.

Все обладатели карт «Любимый клиент» и «Почтовая карта» станут участниками новой программы лояльности Почты России по умолчанию. При возобновлении программы желающие смогут присоединиться к новой программе и получать привилегии за пользование услугами Почты России по единой для всех участников схеме.

О сроках запуска и условиях новой программы лояльности Почты России мы сообщим вам дополнительно. Следите за обновлениями на нашем официальном сайте www.russianpost.ru

Телефон горячей линии:
8-800-2005-888 (круглосуточно, звонок бесплатный)

E-mail: client@russianpost.ru